Древняя магия сакральной татуировки

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (23)

1. Круглый год тысячи людей приезжают в храм Ват Банг Пра, находящийся в семидесяти километрах на запад от Бангкока, чтобы встретиться с Ламой и сделать магическое тату с его благословлением.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (22)

2. Ват Банг Пра переводится как «Храм некоторых монахов». Бывший настоятель Луанг Пор Пхерн, был известным монахом прославившимся своими мощными магическими заклинаниями.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (21)

3. Татуировка заговорённая Ламой, будет защищать своего обладателя, и даже более того, может наделить его сверхестественными способностями.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (20)

4. По понятным причинам, такие тату очень распространены у военных, полиции, а также в криминальных кругах.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (19)

5. Однако сюда приезжают и простые тайцы, зачастую целыми семьями.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (18)

6. Один из видов тату — прозрачная, наносится маслом. Обладатель обычно скрывает наличие у себя такого тату, чтобы дезинформировать своих врагов.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (17)

7. Один раз в год в монастыре проходит Церемония Вай Кроо — день почитания Великого Мастера. Не смотря на то что начало утром — приготовления идут всю ночь.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (16)

8. Дата церемонии привязана к лунному календарю и считается оптимальной для реализации любых намерений.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (15)

9. Наносится татуировка Сак-янт мастером вручную длинной стальной иглой. Чернила готовятся предположительно из смеси нефти, пальмового масла, китайского угля, чернил, и даже, возможно, змеиного яда.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (14)

10. Когда мастер заканчивает, то благословляет тату читая мантры и наносит священную Ката на нее, чтобы наполнить рисунок сакральной силой.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (13)

11. Истоки искусства магической татуировки восходят к культуре древних кхмеров, которые были довольно воинственным народом.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (12)

12. К известным сильным мастерам в храме всегда огромные очереди. А на фестиваль люди приезжают накануне вечером и всю ночь проводят в храме, ожидая своей очереди и помогая мастеру пока он наносит тату другим.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (11)

13. Официальная церемония начинается в 9.39 утра, но реально люди начинают входить в транс уже задолго до этого.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (10)

14. Во время основной церемонии, мастера-монахи и настоятель монастыря сидят на возвышении и читают мантры, призывая своих учеников.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (9)

15. Обладатели тату, находящиеся в многотысячной толпе перед сценой, начинают впадать в транс и воплощаться в священные образы животных, нанесенных на них в виде татуировок.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (8)

16. Участники с криками вскакивают со своих мест и несутся через толпу к сцене, где монахи, переодетые, вероятно для удобства в более практичные футболки и джинсы, ловят их и приводят в чувство, натирая мочки ушей. Это дух тигра, символ монастыря, даёт о себе знать.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (7)

17. Женщин входящих в транс, я заметил гораздо меньше, но тем не менее они были.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (6)

18. Зрелище захватывает, будоражит кажется, что даже воздух вокруг наполняется магией.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (5)

19. Есть категория и тех, кто спокойно и неторопливо идёт к сцене, бывает даже ползёт, сопровождая это странным зловещим смехом.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (4)

20. Я так и не смог догадаться духи каких животных вселяются в этих людей.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (3)

21. Когда церемония заканчивается, Лама со сцены кидает в толпу благословлённые фрукты, цветы и феньки — которые каждый пытается поймать. Затем монахи буквально из шлангов поливают разгоряченную толпу освященной водой и все постепенно расходятся.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (2)

22. Находясь в эпицентре событий у меня пропали даже намёки на мысль о какой-либо фальши — это были настоящие сильные живые эмоции.

Магические татуировки, фотограф Дима Беркут (1)

23. Эта церемония стала одним из наиболее ярких религиозных фестивалей пережитых мной в Азии. Я с удовольствием поучаствовал во всём этом безобразии и конечно же сделал и себе настоящую магическую татуировку.

Дмитрий Беркут (c) для Русской службы Би-би-си

Понравилась статья? Буду очень благодарна, если вы расскажете о ней друзьям:

Вы можете оценить эту статью: Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка...

Автор: Дмитрий Беркут

Родился в Ленинградской области. Несколько лет работал в Сибири фотокором областной ежедневки. Член Международной Федерации Журналистов и Союза Журналистов России. На данный момент независимый фотожурналист, живёт в Кракове, Польша. Колумнист русской Службы би-би-Си. Много путешествует, снимая не только события, но и повседневную жизнь обычных людей.

Комментарии приветствуются (уже оставили 5 комментариев)
  1. Нина:

    Очень интересно изучать страну, когда живешь в ней, видишь своими глазами красоту природы, людей. Разыскиваю всю информацию в интернете, сравниваю со своими ощущениями. Все новое наполняет неутомимым желанием жить и путешествовать! Начала собирать интересные статьи о Тайланде и вот одна из них . Отличный репортаж!!! Как будто сам проживаешь все магическое действо…

  2. Ася:

    Благодарю за статью, очень интересно. На каких условиях можно сделать татуировку в этом храме?

    1. Ольга Салий:

      Ася, нужно просто приехать — как написано в статье) — в любое утро не праздничного и не выходного дня, в одежде закрывающей плечи и ноги ниже колен..

  3. Лана:

    Здравствуйте скажите подалуйста как мне туда добраться из патаи? И знают ли монахи английский ? Это очень сточно т к я скоро уезжаю((((

    1. Ольга Салий:

      Лана, увы мой ответ задержался, я только спустилась с гор. Из Паттайи нужно доехать до Бангкока, а из Бангкока уже по описанному пути — на такси (самый простой), либо автостопом или с пересадкой на автобусе от Виктори Монумента до ближайшего от Ват Банг Пхра населенного пункта.

      Монахи не все говорят на английском, но с помощью английского и языка жестов там можно объясниться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *